http://s9.uploads.ru/t/YlT0h.jpg

Сегодня по всей стране проходят незаконные митинги, организованные блогером Алексеем Навальным и его сторонниками. Народу, как и ожидалось, практически не пришло. В СМИ эти новости практически не освещаются, так как нет особого резонанса, да и вообще, это недостойное сборище. Но Яндекс смог всех неприятно удивить.

Так, на первой странице популярного поисковика появилась новость о том, что сторонники Алексея Навального вышли на акции в регионах России. Честно сказать, это больше походит не на субботнюю новостную повестку, а на агитацию и призыв. То есть, вот представьте, сидит обычный такой школьник, думает, чем бы заняться в субботу, открывает Яндекс и видит призыв к действию. Не спрашивая у родителей разрешения, идет туда и попадает в неприятности. Потому что митинг Навального так и расшифровывается «Как нажить себе проблем на пятую точку».

Сам собой напрашивается вопрос: почему Яндекс вообще решил размещать такой инфоповод? Может быть, дело в человеке, который стоит во главе этой компании? Вполне вероятно, ведь Аркадий Волож, сооснователь и генеральный директор организации купил себе Мальтийский паспорт. Это когда ты получаешь европейское гражданство, просто совершая капиталовложения, а в стране можешь не жить. Конечно, в Яндексе опровергают эту информацию и говорят, что Волож – гражданин РФ. Но мы-то знаем, что нет дыма без огня.

Видимо именно поэтому он и решил дать добро на размещение этих провокационных новостей. Терять ему нечего, если что, свалит на Мальту и будет жить благополучно. А о людях, которые попадут в переплет по собственной дурости, никто не думает. Даже Навальный о них не думает.

Радует одно: дураков в России становится все меньше. Об этом говорит сухая статистика. Если в прошлом году в одном из городов-миллионников на митинг Навального вышло почти 3500 человек, то сейчас в 10 раз меньше – 300 человек. В каких-то городах люди и вовсе не пришли. Единственной преданной публикой Навы остались глупые и агрессивные школьники, которые, не зная матчасти, выступали с провокационными лозунгами. Что ж, говорят, буква закона распространилась и на них.

Таким образом, налицо крайне дурацкая ситуация. Яндекс просто напросто помог Навальному собрать небольшую толпу поддержки из школьников, которые, в свою очередь, попали в переплет. Теперь ответственность за этих глупых детей ляжет на родителей, но уж точно не на Навального, которому плевать на своих соратников, и не на Яндекс, который, надеемся, сам того не желая, помог блогеру.