Анастасия Васильева, сторонница Алексея Навального и, предположительно, его любовница, строит из себя благодетельницу, жаждущую помогать врачам. Но это все лишь прикрытие, ширма, которая служит Насте для того, чтобы скрыть связи с похоронной мафией и продвижение прирученных хомяков на «теплые» места.

Ну вот, смотрите: недавно Васильева вбросила на вентилятор фейковых писем от анонимов, в которых якобы врачи жаловались на обстановку в больницах. Настя приложила и «доказательства» - письма, напечатанные, видимо, ей самой.
https://ic.pics.livejournal.com/vadro/34383576/1424642/1424642_800.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/vadro/34383576/1424901/1424901_800.jpg
Если нашелся глупец, поверивший в правдивость этих жалоб, объясняю ситуацию. Перед Васильевой поставили задачу травить главного врача ГКБ им. Виноградова с целью его устранения, ведь он является конкурентом выпускников так называемого «УГ», желающих пробиться в Мосгордуму.
https://ic.pics.livejournal.com/vadro/34383576/1425294/1425294_800.jpg

Но самое интересное другое. Это связи Анастасии Васильевой и похоронной мафии.

Здесь сделаю небольшое отступление и скажу: боже, какая ирония. У Навального в окружении опять блондинка с кладбищенским флером. Кто не в курсе, почитайте историю любви Любови Соболь и её мужа некрофила некросоциолога Сергея Мохова.

В общем-то, Мохов и тут отметился. Но обо всем по порядку.

Главврач больницы в Реутове Гарик Хачатрян стал жертвой Васильевой по заказу похоронной мафии. Правда, это сейчас он в Реутове, а когда Васильева начала его травить, он был главврачом в Егорьевске.

Заняв должность, он сменил ритуальную компанию больницы, фактически, устранив из учреждения ритуальную мафию. Естественно, они были недовольны, поэтому и прибегли к услугам Настюши, чтобы не устраивать лишнего шума и бандитских разборок. Васильеву мафиози нашли через Сергея Мохова.

Кстати, Хачатрян до сих пор подвергается травле со стороны Васильевой. Да, даже в Реутове!

Фактически, Васильева – подстилка не только Навального, но и ритуальных мафиози. Ей заказывают людей, она их травит. Кажется, за такое должно быть наказание посерьезнее, чем порицание.