Журналисты выяснили, что в распоряжении главреда «Новой газеты» Дмитрия Муратова элитная недвижимость, стоимость которой может достигать 350 миллионов рублей. Откуда у руководителя с небольшим окладом столько денег? Это и попытались выяснить сотрудники ФАН в своем новом расследовании.

http://forumupload.ru/uploads/0012/e4/56/84/t17379.jpg

В прошлом году в редакцию ФАН обратился человек. В беседе с журналистами он рассказал о способах заработка «Новой газеты». Схема оказалась довольно простой. Редакция «Новой» публикует заказные материалы. Причем, деньги за подобные публикации поступают не в бухгалтерию издания, а на личные счета Муратова, а точнее его родственников.

Деньги с заказных материалов главред «Новой» не хранит в банке или на офшорных счетах. Все свои многомиллионные доходы он переводит в элитную недвижимость. Квартиры, земельные участки, дома – все записано на родственников. А точнее, на сожительницу Муратова Ирину Столярову.

Столярова является собственницей столичной элитки на Большом Овчинниковском переулке. Там же она приобрела два «машиноместа». Кроме этого на нее записаны 2/3 квартиры на Богословском переулке. За ней также числятся дома и земли в поселке Голицыно Московской области. По версии ЦИАН, общая стоимость недвижимости Столяровой может достигать 350 миллионов рублей.

Подруга Муратова выступает учредителем двух фирм: ООО «Грин Лэнд» и ООО «Грин Трейд». С 2012 по 2018 года прибыль компаний составила 256 тысяч рублей. Столь низкий доход говорит о том, что Столярова не могла себе позволить такую дорогую недвижимость. Значит, в этом ей кто-то однозначно помог. Все дороги ведут к Муратову, который скрывает свои отношения со Столяровой и не желает вступать с ней в официальный брак. Ведь тогда бы все узнали насколько главред «Новой» богат. А так живет никому неизвестная Ира, у которой многомиллионная недвижимость, и ни у кого не возникает вопросов, откуда все это у нее.

Муратов использует издание, которым руководит, для обогащения. На страницах «Новой» появляется только «проплаченная правда». В данном случае о журналистике речь не идет, так как журналистика и «джинса» – несовместимы.