У Навального явный кадровый кризис. Работать с ним никто не хочет, а его идиотские «антикоррупционные» расследования уже давно приелись. Тем более, что их фейковость осознает все больше людей. И если лет пять тому назад это еще казалось новизной и «крутизной», то теперь аудиторию воротит от его заезженной пластинки.
«Подрос» и зритель – те, кого на начальном этапе деятельности Навального можно было отнести к молодежи, студенчеству со свойственным этому возрасту романтическим радикализмом, теперь уже зрелые люди, обремененные семьями, обязанностями.
Между тем, не за горами выборы в Государственную Думу РФ.
Навальный и компания, несомненно, будут пытаться внедриться в нижнюю палату российского парламента. И они вновь решили сделать ставку на подрастающее поколение, причем в самой нежной подростковой категории – тех, кто еще учится в школах, средних учебных заведениях, но уже завтра получит право избирать.
Скандальная Любовь Соболь, пытавшаяся осенью прошлого года пробраться в Мосгордуму, решила (наверняка, по совету пиарщиков Навального) сменить имидж. Если раньше она выступала под маркой «Яжемать», манипулируя в своих гнусных провокациях малолетней дочерью, что позволяло ей уйти от ответственности, то теперь она предстает в образе… футбольной фанатки и любительницы компьютерных игр.
Совершенно понятно, на кого рассчитан этот маневр.
Так, 29 января в своем Twitter-аккаунте Соболь дала комментарии по поводу перехода форварда футбольного клуба «Крылья Советов» Александра Соболева в московский «Спартак». И ее мнение растиражировало одно из «авторитетных» спортивных изданий.
В свое время с футбольными фанатами заигрывал и Навальный.
Еще одна аудитория для окучивания – любители сериалов. Ранее это были представители старшего поколения, однако сегодня аудитория мыльных опер стремительно помолодела. Ту же «Игру престолов» смотрит, в основном, молодежь, школьники, студенты. И Соболь тут как тут – вторглась и на эту «поляну».
В общем, навальнисты не дремлют – им во чтобы то ни стало нужно заполучить электоральные ресурсы.