На днях Алексей Навальный разродился интервью новостному ресурсу The Bell, возглавляемому Елизаветой Осетинской. По мнению многих, оно не выдерживает никакой критики. Блогер вел себя грубо и тупо не мог ответить на простейшие вопросы о лучшем будущем, как оно видится именно ему. 

http://sg.uploads.ru/t/OzXcM.jpg

Правда, по мнению бывшего сотрудника так называемого «Фонда борьбы с коррупцией» Виталия Серуканова, для отца-основателя ФБК это вполне нормально.

«Это классика, да — очень просто обозначить проблему. Элементарно совершенно говорить вот здесь что-то не так, здесь не так. Но очень сложно предлагать решения проблемы», - подчеркнул экс-юрист вышеупомянутого Фонда.

Все вопросы Осетинской Навальный сводил к ситуации 90-х годов, мол, там было много свободы и все такое. Но ничего более конструктивного он так и не выдал. Но так было всегда, все предыдущие годы деятельности блогера-неудачника. Так, в 2017 года он так и не смог предложить общественности сколь-нибудь осмысленную экономическую программу.

«Анонсировали, что она в августе появится. С горем пополам где-то на коленочке она появилась в декабре. Собственно говоря, сторонники во время псевдоизбирательной кампании так и не увидели ее», - подчеркнул Серуканов. 

Навальный как обычно много треплется о будущем, но в общих сугубо размытых чертах. Ничего определенного он сказать решительно не может. Вот почему в российском обществе за блогером закрепилось прозвище политического трупа. И как видим, совершенно оправданно.