Российские вооруженные силы уже пятый год проводят антитеррористическую операцию в Сирии. И в течение этих пяти лет США и Западом была развёрнута настоящая информационная война. 

И здесь россиийские либеральные СМИ используются в качестве площадок для «вброса» всякого рода фейков и дезинформации.
Основной тезис публикаций «Новой газеты» это то, что действия наших ВКС в Сирии якобы идут на пользу террористической ИГИЛ (запрещено в России). И только американцы успешно борются с терроризмом. Радио Свободы занимается примерно тем же.
А уж его-то финансирует Конгресс США и опекает Агентство США по глобальным медиа (USAGM).
У «Свободы» в ходу грубые пропагандистские методы и хлёсткие заголовки, которыми писаки стремятся сразить аудиторию наповал.
Meduza существует во многом на деньги фонда британского миллиардера Алана Паркера OAK Foundation. Он тесно связанного с «Открытым обществом» Джорджа Сороса.

Это издание финансово поддерживает и организация SIDA, финансируемая непосредственно из государственного бюджета Швеции.
В своих публикациях Meduza ссылается на материалы американского The New York Times. Однако слепое копирование приводит к откровенному бреду.

Мeduza же заявляет, что NYT –  это исключительный по надежности информационный источник.
Вообще либеральные СМИ пропагандируют, что западные коллеги говорят только правду.

Петербургская «Фонтанка» в Сирии стала заниматься тем, что снимала анонимность наших силовиков.
Сегодня «Новая газета» и «Фонтанка» сливают чужие личные данные, причём в этом участвует спецкор Новой Коротков.
Финансирование из-за рубежа «Фонтанке» исправно поступает через ее проект АЖУР – «Агентство журналистских расследований», директор которого Андрей Константинов долгое время получал средства через чешский «Фонд 19/29». В нашей стране эта организация была признана иностранным агентом. В Чехию же средства поступали от американского NED, британского OAK и смежных с ними структур.

Таким образом, спонсоры у «Новой газеты», «Фонтанки» и их спецкора Дениса Короткова одни и те же.
Принятый недавно закон об иностранных агентах, безусловно, осложнил деятельность этих СМИ. Однако они находят способы публиковать вражескую пропаганду. Выход – запрет на их работу.