Отсутствие сплоченности в рядах российских оппозиционеров не является ни для кого секретом. В свете текущих событий этот тезис подкрепляется постоянными распрями «несистемных», которые настолько разочарованы в своих единомышленниках, что подозревают друг друга буквально во всех смертных грехах. Зачем искать первопричину в собственной несостоятельности, если в этом можно обвинить своего «соседа»?

Пронёсшаяся как ураган по всем СМИ история о якобы избитом оппозиционере Ильдаре Дадине в ИК-7 города Сегежа на какое-то время сплотила представителей несистемной оппозиции, которые действительно пытались помочь «попавшему в беду политическому заключённому». Однако странное поведение осуждённого позволило закрасться тени сомнения в отдельные умы. Так, член партии «Яблоко» Егор Решетов усомнился в правдивости утверждений Дадина и отметил, что цель работы заключенного оппозиционера – «окончательная дискредитация общественного наблюдения».

В своей записи на странице «Facebook» Егор Решетов поделился публикацией Сергея Шаров-Делоне, который утверждает следующее:

http://politpuzzle.ru/wp-content/uploads/2016/11/SHavrov-Delone.jpg

Получается, что Ильдар Дадин в буквальном смысле вынудил ведущего невролога и эпилептолога Василия Олеговича Генералова не пожалеть своего времени и со всем необходимым оборудованием приехать в Сегежу для обследования. Но в последний момент заключенный отказался от предоставленной ему возможности «продемонстрировать побои» и отказался от процедур, несмотря на длительные уговоры со стороны врача.

Что же получается? «Узник совести», «политический заключенный» и просто герой в глазах несистемной оппозиции Ильдар Дадин упустил два шанса доказать свою правоту, последовательно отказавшись как от прохождения полиграфа, так и от независимого медицинского обследования. Естественно, единомышленники не поняли таких сумбурных действий своего кумира и в одночасье из «героя» он стал обыкновенным «мальчиком для битья», которого обвинили в благоволении действующей в Российской Федерации системе исполнения наказаний.

Вот такая «оппозиционная любовь»: пока из несуществующей проблемы можно «выдёргивать» информационные поводы и дискредитировать власть, человек, заваривший кашу, просто необходим. Но как только вскрывается вся несостоятельность обвинения системы, персона моментально получает статус «нон грата» как отработанный материал и уже презирается «своими». Браво, «несистемные»! Подобный подход великолепен ровно настолько, насколько хватает «мальчиков для битья». Что же делать, когда таковые закончатся? Пополнять движения молодыми кадрами? Сомнительно: едва ли кто-то согласится подкидывать уголь в машинном отсеке тонущего корабля.

Источник