После того, как в РГПУ им. Герцена разгорелся секс-скандал на тему домогательств Бориса Вишневского к студенткам, общество странным обществом разделилось: одни требуют уволить преподавателя, другие защищают любвеобильного старика.
Основная масса молодых людей не понимают, как преподаватель университета, после многочисленных вскрывшихся фактах о сексуальных домогательствах, от стыда не уволился сам. Здесь, видимо, сказывается многолетняя практика и закалка в политической борьбе. Ведь Борис Лазаревич – депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга и руководитель фракции «Яблоко». Как тут не вспомнить пословицу «бесстыжему плюй в глаза, а он говорит: божья роса».
Одиночные пикеты активистов, публикации в прессе, признания жертв – никак не действуют на Вишневского. Возможно, здесь сказывается поддержка и защита «друзей».
Максим Резник, депутат-наркоман и фигурант дела по вымогательству денег у застройщиков, является не просто коллегой Вишневского. Оба являются подельниками-мошенниками. От скамьи подсудимых их спасло только то, что пойманный с поличным третий депутат-либерал взял всю вину на себя. Максим Резник в Петербурге работает под «крышей» спикера ЗакСа и даже после многочисленных скандалов сидит спокойно в парламенте.
Другой защитник – Виктор Шендерович. Его «подтянули» по национальному признаку, впрочем, как и Леонида Гозмана. Не зря же Борис Лазаревич, запугивая студентку рассказывал о влиятельных друзьях-евреях.
Но это, так сказать, лишь видимая «верхушка айсберга». Вишневский в ЗакСе, помимо прочего, является лоббистом ЛГБТ-сообщества. Поэтому сейчас все скрытые силы секс-меньшинств брошены на защиту «своего».
Тем не менее, в обществе висит вопрос: может ли преподаватель продолжать свою деятельность после столь тяжких обвинений? Или мы будем ждать трагедии, аналогичной той, которая произошла с доцентом СПбГУ Соколовым?