Источник: http://politikus.ru/articles/62888-kto- … rilos.html
Когда в СМИ появилась (где-то в конце лета) первая информация о том, что в среде мигрантов очень велика вероятность присутствия террористов из «исламского государства» (организации, запрещенной во многих странах, в том числе, и в России), то эти новости почему-то были восприняты как второстепенные, маргинальные. Видимо, собственно факт небывалого переселения ближневосточных народов в пространство Старого Света был сам по себе достаточно ошеломляющим для сознания западноевропейцев, чтобы они в полной мере смогли оценить широчайшую гамму «побочных явлений», сопровождающих эту действительно феноменальную миграцию.
Ну, ладно, простые читатели-обыватели - просмотрели новостной сюжет про тихой сапой просачивающихся в Европу игиловцев, чертыхнулись, да позабыли. Но, пардон, помимо этой блаженной публики, в странах «победившей развитой демократии» имеются спецслужбы, долгом и обязанностью которых и является борьба с террористами и, главное, предупреждение их попыток к свершению терактов. (В скобках заметим, что эти их долг-и-обязанность являются оплачиваемыми непосредственно из кошельков тех самых обывателей, а по совместительству – налогоплательщиков, чьи жизни они и призваны защищать). То есть обыватель не должен задаваться вопросами, которыми должны быть озабочены спецагенты. А именно, составлением списков вероятных террористов, слежением за их перемещением, выявлением их планов и намерений и, при необходимости, их обезвреживанием/задержанием/уничтожением.
Что же мы видим по факту? В качестве своего особого (скромного дилетантского) мнения, выскажу соображение, что случившаяся минувшей ночью ужасная бойня в Париже – отнюдь не спонтанная вылазка обожравшихся каптагоном шахидов, а напротив, тщательно разработанная боевая операция. Соответственно, на ее подготовку необходимо было время, которое спецслужбы могли использовать для выявления и предотвращения теракта. Налицо полная несостоятельность отвечающих за безопасность своих подопечных – граждан – соответственных структур безопасности и, как результат, беспрецедентный по своей дерзости и размаху террористический акт, вызвавший огромное количество жертв.
Но я совершенно не хочу злорадствовать по поводу такой фатальной неудачи французских (и, вообще, в самом широком смысле, западных) спецслужб. В конце концов, произошло ужасное: убиты десятки (если не сотни) мирных парижан. Это совсем не повод для злорадства. Мы ведь – не «шарли»! Нашей стране и нашим людям тоже пришлось испытать много злодейских, кровавых деяний, и, какое это горе, мы знаем не понаслышке. И сочувствуем и соболезнуем французам самым искренним образом. Я хочу, чтобы это огромное несчастье стало для европейцев уроком, что в их жизни нужно решительно менять приоритеты и стереотипы, которым они следовали ранее, если они действительно желают сохранить свои жизни.
И один из главных таких стереотипов – это так называемое всемогущество США, следуя наставлениям которых якобы можно абсолютно обезопасить свое существование. Это совершенно ошибочное, погибельное заблуждение. Америка полностью дискредитировала себя и как мировая политическая лидирующая сила, и как банальная «крыша». Эту заморскую империю, а точнее, тех, кто её олицетворяет и проводит в жизнь её политику, не интересует ничего, кроме своих шкурных интересов. За свое более чем годовалое «антиигиловское стояние» на Ближнем Востоке, американцы не сделали ничего, чтобы обезопасить мир от этой угрозы, которую их президент на словах признал, между прочим, самой главной. А Франция, как и все прочие страны-соучастники коалиции, так же не считали подвергнуть стратегию своего «большого брата» сомнению и, по сути, поддержали её преступную бездеятельную позицию. С печальными, но вполне закономерными последствиями.
А лучший пример, как следует поступать с террористами, сегодня демонстрируют наши ВКС в Сирии. Террористическую угрозу, как злокачественную опухоль, нужно удалять максимально оперативно, чтобы она не смогла распространиться еще дальше. И это, кстати говоря, ответ для тех сомневающихся, кто задается вопросом: «Что там, на Востоке делают наши летчики и зачем?».
Чтобы никогда больше не случилось того, что произошло в Париже ночью в пятницу 13-го.