Основатель Facebook Марк Цукерберг в последнее время выделывает одно коленце за другим. Он уже ввел в своей «вотчине» фактически политическую цензуру – так называемый контроль контента. И вот теперь новый перл – до конца года во всемирной социальной сети будет введен некий «Верховный суд» – по определению самого Цукерберга. Этот надзорный орган будет решать о недопустимости той или иной информации, и, совершенно понятно, что речь идет именно о политической цензуре, что уже неоднократно было продемонстрировано в отношении России. А вот откровенно русофобским материалам, поливающим нашу страну и ее народ грязью, Facebook дает и готов давать зеленый свет.
https://russian.rt.com/inotv/2019-09-18 … het-sozdat
Очевидно, что Цукерберг пляшет под дудку правительственных структур США.
https://riafan.ru/1197269-v-gosdume-naz … um=desktop
Скорее всего, для этого у них есть все рычаги, а свобода слова в Штатах не более чем миф.
https://newinform.com/182768-gasparyan- … ova-v-ssha
Именно поэтому Facebook без зазрения совести банит всех тех, кто занимает конструктивную позицию относительно России, кто придерживается патриотических взглядов.
https://www.pravda.ru/news/world/1422625-facebook/
Даже само руководство Facebook фактически призналось, что клеветало и врало в адрес России.
https://www.mk.ru/politics/2018/04/05/f … oskvy.html
Между тем, нынешняя ситуация в самом Facebook наглядно показывает, что происходит, когда руководитель коммерческой организации ставит во главу угла не экономику, а политику и при этом стремится управлять с помощью командно-административных методов, занимаясь по старой советской терминологии волюнтаризмом.
Из Facebook массово увольняются сотрудники, которым отнюдь не по нраву «закидоны» их шефа. Акции стремительно падают в цене.
Осенью Facebook друг за другом покинули создатели популярных сервисов, которые были куплены компанией Цукерберга. Речь идет о WhatsApp, Instagram и Oculus.
https://tsargrad.tv/news/diktator-iz-xi … ook_143126
Инвесторы Facebook ополчились против «диктатора» Цукерберга, который занимает сразу два руководящих поста – он одновременно исполнительный директор Facebook и председатель правления. Кроме того, он самый крупный держатель акций соцсети и может налагать вето на любое не понравившееся ему решение. Акционеры компании, как сообщает The Times, хотят поскорее избавиться от надоевшего самодура, пускающего некогда отлаженный бизнес под откос.